ss x
x

Продажа товаров на рынке, на сколько это выгодно и что нужно? Реальные примеры.

Все из нас хоть раз были на рынке, у людей с предпринимательским мышлением, конечно вставал вопрос о том, сколько можно заработать на таком роде бизнесе.

Сегодня средние расценки аренды помещений на рынках столицы, варьируются от 30 000 до 100 000 на вещевых рынках и от бесплатных до 100 000 на продуктовых.

О том как в продуктовых рынках начать бесплатно торговать, можете почитать тут.

 

Продажа товаров на рынке, на сколько это выгодно и что нужно

Средний заработок владельца магазина на рынке, от 20 000, до 70 000 за точку, однако историй ухода в минус и залезания в долги, тоже полно!

Ниже расскажу то, что знаю, где — то  путем общения, где — то путем примеров знакомых, где — то путем личного опыта.

Вещевые рынки, далеко не всегда являются рентабельными и золотые времена их прошли. Это раньше, когда жителю города нужно было приодеться, был один вариант, пойти на рынок. Сейчас, потребитель может заказать товар через интернет магазин, поехать в торговый центр или заказать на прямую из Китая.

Есть у меня друг  Азербайджанец, сейчас он торгует на рынке Садовод и хорошо зарабатывает только перед большими праздниками (хорошо, это за 100 000 чистыми, личного заработка). Раньше в девяностых и нулевых, трудился на  Черкизовском рынке и заработал себе на трех этажный дом, две машины и образование для детей. По меркам среднестатистического Азербайджанца, он состоятельный человек. Сейчас продолжает торговать больше от привычки, много друзей здесь да и любит свою работу.

Можете по разному отнестись к этой истории, но марал тут ясна, «времена не те».

Однако, по прежнему периодически, появляются некоторые палатки, становящиеся вполне успешными. Пару таких примеров, мне приходилось наблюдать лично, вот один из них.  Русские молодые парни, с огнем в глазах, сняли место в самом проходимом месте рынка.  Это было очень не просто, но о том, что называется «коррупцией», говорить не хочется. Потратили много денег на ремонт, проманиторили спрос и сами заказали из Китая стильные и качественные футболки, джинсы, пиджаки, аксессуары. Думаете все? А вот и нет, дальше они выпустили накопительные карты, начали активно вести деятельность в социальных сетях, постоянно обновлять ассортимент и познакомились с несколькими  стилистами предложив  им процент с продажи приведенного клиента.

Мораль второй истории «нужны интересные решения»

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Об авторе
glavrinok
Рубрика: 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.